Термоусадка стопки (рюмки) на бутылку
Термоусадка стопки (рюмки) на бутылку
Известно, что реклама алкогольных напитков в нашей стране запрещена, и с каждым годом законы ужесточаются. Ограничиваются места и способы реализации алкоголя, распространение сопутствующих товаров в виде бокалов и рюмок оказалось почти под полным запретом. В этих условиях маркетологи разрабатывают новые стратегии продвижения алкогольной продукции. Сейчас им необходимо отыскать баланс между соблюдением закона и привлечением внимания потенциальных покупателей. И решение, похоже, найдено — это термоусадка стопки (рюмки) на бутылку. Сегодня поговорим о положении на алкогольном рынке и новых рекламных способах в алкогольной сфере, подробно рассмотрим особенности термоусадки стопки (рюмки) на бутылку.
Новые законы требуют нестандартных решений.
Штрафы за нарушения закона велики, и никому из предпринимателей не хочется их платить. Приходится искать альтернативные оригинальные способы привлечения покупателя в магазин алкогольной продукции. Дизайнеры разрабатывают новые образы для рекламных акций, проводят ребрендинг упаковки, создают постеры, листовки и буклеты. Этого бывает недостаточно, так как на производство рекламной продукции, как и на проведение акций, постоянно накладываются новые запреты. Сейчас уже невозможно разыгрывать посуду с нанесением алкогольного логотипа, а также стимулировать покупателя, зазывая его ценными призами.
У продавцов алкоголя остается совсем мало вариантов рекламы. Они только вправе рекламировать товар в барах и ресторанах, либо создавать подарочные наборы в красивой упаковке с нанесением логотипа компании.
Последний вариант неудобный: подарочная упаковка обычно громоздкая, ее тяжело доставлять к местам продаж, она занимает слишком много места на полках магазинов. Себестоимость таких товаров велика, производителю приходится повышать цены на алкоголь. Новые решения на этом фоне просто необходимы!
Инновационный способ комплектации бутылок и алкогольных наборов.
Усилиями дизайнеров и маркетологов появилась новая технология термоусадка стопки (рюмки) на бутылку. При помощи специальной термоусадочной этикеткистопка закрепляется непосредственно на горлышке бутылки. Если нужно, для крепления стопкииспользуется ложемент (подставка) из пластика. Приспособление надежно фиксирует стаканчик и защищает его от повреждений во время перевозки. Для изготовления конструкции используется полимерная пленка, которая под нагревом плотно обтягивает изделие с учетом размеров горлышка бутылки. На пленку обычно наносят рекламные слоганы или рисунки, поздравления и иные изображения, их выбор не ограничивается.
Увеличение процента продаж алкоголя
Качественная реклама способна творить чудеса. Покупатель замечает продукт и примеряет его к своим потребностям. Стопка является дополнительным приспособлением, инструментом рекламы, который создает удобства. Можно открыть бутылку и сразу налить ее содержимое в удобную рюмку. Специалисты утверждают, что до 80% решений принимается покупателем в магазине. На решение влияет внешний вид продукции и ее функциональность, а также необычные свойства товара. В данном случае это дополнительная бесплатная посуда, которую можно использовать неоднократно.
Маркетинговые исследования показали, что продажи бутылок со стопкой увеличились на 20-40%. Покупатель доволен новым решением и приобретает алкоголь в красивой упаковке. В результате он получает бонус — стопку на бутылке, который привлекает максимум внимания покупательской аудитории. Стопку сложно не заметить, бутылка с ней бросается в глаза на полке магазина.
Благодаря простому решению удается выстроить с покупателем коммуникацию, которую необходимо поддерживать в дальнейшем. Заинтересованный человек будет интересоваться необычной алкогольной продукцией, вполне возможно, что он захочет создать коллекцию рюмок, и обязательно купит спиртное со стопкой еще не раз.

Преимущества термоусадки стопки (рюмки) на бутылку.

Рассмотрим достоинства нового способа:
возможность снижения стоимости изготовления сувенирной алкогольной продукции. Затраты на термоусадку небольшие по сравнению с изготовлением сложной подарочной упаковки. При этом надежность комплектации значительно повышается;
стопроцентная конверсия рекламы, так как рюмка предназначена для конкретного покупателя, который будет использовать ее по назначению. Термоусадка стопки (рюмки) на бутылку— это точное попадание в целевую аудиторию;
упрощение анализа эффективности проводимых акций. Есть возможность подсчитать количество проданных бутылок с рюмками до начала продаж и по их окончанию;
мобилизация управления продвижением продукции. Стопки могут быть приурочены к любому торжеству, выражать благодарность производителя покупателям. Появляется возможность проводить промо-акции в любом городе с целью увеличения региональных продаж;
расширение подарочных линеек для покупателей. Современные технологии позволяют менять цвет и конфигурацию стопки, наносить на нее любой текст или картинки. Еще один ход: создание коллекций подарочной посуды, что сподвигнет покупателя приобретать алкоголь снова и снова;
это безопасная технология, в производственном процессе используется экологически чистая термоусадочная этикетка, которая не вредит окружающей среде и здоровью человека;
реклама по низкой цене, стопки, которые привлекают внимание, стоят недорого. Термоусадка стопки (рюмки) на бутылку обойдется дешевле, чем размещение рекламы в местах торговли алкоголем;
конкурентные преимущества. Удается подать товар способом, отличным от конкурентов. Заметим, что конкуренция в этой сфере невысокая, поэтому можно всецело использовать этот способ при продажах алкоголя.
Термоусадка стопки (рюмки) на бутылку
Термоусадка стопки (рюмки) на бутылку
Кроме этого, значительно сокращаются расходы на рекламные кампании, сама стопка является рекламным инструментом, который несет всю необходимую информацию о товаре. В итоге удается повысить продажи алкоголя простым и доступным способом.
Затраты производителя на поставки алкоголя со стопкой
Удобство этого решения заключается в том, что производитель алкогольной продукции не несет крупных затрат на рекламу. Речь идет как о финансах, так и о логистике. Вариант оформления стопки или рюмки можно выбрать самостоятельно, а компания, производящая усадку стопки (рюмки) на бутылку, доставит готовый товар к месту назначения. Сотрудничество с надежным поставщиком услуги по усадке стопки (рюмки) на бутылку дает немало новых возможностей:
большой выбор рюмок на любой вкус: у стопок разные размеры и конфигурация, а также цена;
выбор стопок и рюмок без изображений или с рисунками, нанесенными методом деколирования с использованием высокотемпературного обжига, тампопечати и иных технологий;
термоусадочная этикетка может быть прозрачной или цветной в зависимости от дизайнерского подхода к изделиям;
рюмка надежно крепится, ее невозможно снять во время перевозки или в другое время;
возможность каждый раз использовать новый дизайн, чтобы покупатели составляли собственную коллекцию брендированных стопок.
Если принято решение декорировать бутылку по-новому, обратитесь в надежную компанию, которая выполняет заказы в срок! Бутылка со стопкой повысит лояльность покупателя, которому нравится получать подарки, имеющие практическую ценность.